Паджеро сервис

Эксплуатация Pajero Wagon

Достаточно выполнять несложные правила эксплуатации и автомобиль прослужит вам значительно дольше

Какую резину на Паджеро стоит поставить на зиму? На что обратить внимание при ее покупке, как часто покупать новую?

Дмитрий, Паджеро Вагон DID:
Чтобы Ваши поездки не превратились в экстремальное вождение на вашем Pajero, про резину можно сказать только одно: не экономьте и не покупайте неизвестно что. Летом должна быть летняя резина, зимой — зимняя. Касательно выбора бренда, зубастости и прочих характеристик, необходимо представлять, как будет эксплуатироваться резина — в какой режиме (город/трасса/…). Если Ваш мицубиси паджеро с асфальта не съезжает, ну или съезжает не дальше твердого грунтового проселка, то можно выбирать шоссейную резину.
На что внимания обращать не обязательно - так это на коэффициент качения, и хотя маркетологи производителей резины и утверждают, что резина с низким коэффициентом качения на Pajero Wagon экономит огромное количество топлива (в среднем от 3 до 5 %), на самом деле это достигается за счет ухудшения сцепных свойств резины с асфальтом, что может пагубно сказаться при торможении, особенно экстренном.

По поводу зимней резины, мнения разнятся и очень сильно, но опыт показывает, что шипованная резина на Pajero Wagon имеет неоспоримое преимущество. Во-первых, это всегда арктический тип, а морозы минус 20-25, у нас обычное явление. Да, есть возражения, что шипы шумят, и, наверное, это единственный их недостаток. При езде на шипованных колесах, нужно вести паджеро аккуратно, особенно на мокрой брусчатке, но это касается и обыкновенной резины. Более низкую скорость, с которой можно двигаться на шипованных колесах (как правило до 140 км/ч) отнести к недостаткам можно только условно. В случае установки нешипованной резины на внедорожник, надо четко понимать, что движение на ней по заснеженной дороге (особенно если под снегом лед) представляет определенную сложность, резина на паджеро плохо держит дорогу. Тут можно дать только одну рекомендацию — оставить машину дома в эти дни — у нас их не так много.

Относительно низкопрофильной резины для паджеро, можно отметить следующее, если ваш путь лежит по ровному асфальту, то использование её оправдано, т.к. это делает колеса (в целом) легче, а управляемость автомобиля становится точнее. Но, скажите мне где в Украине есть ровный асфальт? Поэтому применение такого типа резины — нишевое.

Смена летних колес на зимние нужно производить по температурным показателям. Если температура воздуха осенью держится на уровне и/или ниже плюс 7 градусов цельсия, то нужно переходить на зимний тип резины, а весной, при повышении температуры более 7 градусов — на летнюю.

Что касается замены колес на новые, то на летней резине есть индикаторы износа, около 2 мм глубины протектора, — это цифровые или поперечные полосы в канавках протектора между ламелями. Для зимних колес — этот показатель в два раза больше, т.е. не менее 4мм, но в практике зимние колеса начинают плохо держать дорогу значительно раньше.

При покупке любой резины, обращайте внимание на дату изготовления, это четырехзначное число в овале, обозначающее: первые две цифры неделю выпуска, а вторые — год выпуска, т.е. выглядит это так: 2811, что означает, что шина произведена на 28 неделе в 2011 году. Резину старше 5 лет эксплуатировать не рекомендуется ввиду её старения и потери свойств». pajero_polnij_privod

Mitsubishi Pajero Wagon - полный или задний привод?

Дмитрий: «Однозначного ответа на вопрос, какой привод лучше зимой на внедорожнике, нет. И вот почему: всё зависит от того, насколько Вы умеете управлять автомобилем с тем типом привода, какой у Вас есть. Тут возможна масса вариантов, но, как альтернатива, на твердом и сухом покрытии (в городе или на автостраде) можно использовать монопривод, а при движении на небольшой скорости по проселку и/или по дороге с плохим скользким покрытием — полный привод (только не забывайте, что трогаться на полном приводе легче, а тормозить одинаково). И, конечно, необходимо осваивать управление автомобилем при любом типе привода».

Askor: «Хочу добавить: — не поленитесь и прочитайте инструкцию по пользованию своим паджеро (особенно режимами трансмиссии) — не вовремя переведенный рычаг может вылиться в спонтанный фитнесс с лопатой; — выделите время на освоение своего нового внедорожника — на безлюдной/безопасной площадке повключайте-повыключайте все что можно и, желательно, попробуйте маневрировать/тормозить на скользкой/заснеженной поверхности; — главное помнить, что машина повышенной проходимости тоже имеет ограничения по проходимости…»

Преимущества и недостатки механики и автомата на Mitsubishi Pajero Wagon

Дмитрий: «Каждый тип КПП имеет свои достоинства и недостатки. Так в МКПП связь с колесам осуществляется непосредственно через валы, что увеличивает надежность передачи крутящего момента, но при этом имеется слабое звено — сцепление, и не только потому что оно может подвести, а потому, что им надо уметь пользоваться правильно! У АКПП сцепления нет, и следовательно процесс движения для водителя облегчается, но с АКПП нужно аккуратно обращается, недопуская перегрева и/или чрезмерных нагрузок, а так же не пренебрегать своевременной заменой масла. В остальном, и тот и другой вид коробки КПП достаточно надежен и удобен».

Все фотографии и информация были любезно предоставлены Клубом Почетных Паджероводов.

Услуги

Улучшить Pajero

Автосервис для вашего Pajero

Киев, ул.Народного Ополчения, 19
(097) 930-93-93
(067) 467-15-40
(044) 337-68-47

пн-пт: с 10.00 до 19.00
сб.: 10.00-16.00

При поддержке Клуба "Почетный Паджеровод"

© 2010-2017 pajero-service.kiev.ua

ВНИМАНИЕ!

Последнее время участились кражи задних фонарей Паджеро.
Снимают на улице средь бела дня...

Все наши клиенты приглашаются на бесплатное техническое решение
этой проблеммы к нам на Паджеро Сервис в Киеве на Народного Ополчения 19

Первым узнавать об акциях, новинках и скидках