Паджеро сервис

Писк тормозных колодок на Паджеро

Большинство владельцев Митсубиси Паджеро рано или поздно сталкиваются с таким неприятным явлением как писк тормозных колодок. Он может быть тонкий, как ультразвук, или же громкий, как скрежет металической телеги.

Если скрип тормозных колодок появился сразу после замены тормозных колодок на новые, то вариантов может быть несколько.

Причины писка новых тормозных колодок Паджеро:

  1. Выработка на старом тормозном диске. В процессе эксплуатации томрозной диск может быть деформирован или поцарапан. Старая колодка притерается по форме деффектов диска и плотно прилягает к нему. Новая колодка будет чуствительна к бугоркам, полосам и металическим бортикам старого диска и при контакте может появится писк. Со временем колодка притрется и писк может полностью исчезнуть либо стать намного тише. Для этого надо проехать порядка 500-1000 км. Это самая частая причина скрипа тормозных колодок Mitsubishi Pajero
  2. Тормозной диск и/или тормозные колодки "припалены" из-за неправильной эксплуатации. Рекомендуется после замены колодок первые мнимум 100-200 км выполнять очень бережное торможение либо же можно получить блестящую глянцевую поверхность колодок (припаленность). Такие колодки будут пищать и их эффективность торможения будет на порядок ниже за счет более скользкой поверхности. Таким же образом можно "припалить" и тормозные диски - тогда они имеют голубоватый цвет (вместо положенного серебристого). Тут рекомендация все та же - максимально плавное торможение после замены. Эта причина писка тормозных колодок Паджеро стоит на втором месте по частоте проявления.
  3. Сочетание колодок и тормозных дисков. Тут как в реальной жизни - была пара мужчина и женщина и все у них было хорошо. Мужчине дали новую хорошую женщину, а они не поладили))) И парень хороший и девушка хороша, но вместе не прижились))), Так и тут. С одними колодками тормозной диск не скрипит, а с другими скрипит, причем эти же колодки не скрипят с другим тормозным диском. Тут опять же есть фактор "притирки" - возможно спустя пару тыс км они и подружатся.
  4. Брак тормозных колодок. Этот пункт в большинстве случаев должен стоять на втором или даже на первом месте, ведь на рынке Украины полным полно подделок, копий и просто некачественных тормозных колодок, которые легко купить как на базаре, так и в интернет магазинах. Мы на Паджеро Сервис давно сделали выбор в пользу проверенных колодок. Да, мы их покупаем на 10-15 долларов дороже, чем в интернете, но зато процент брака по ним составляет меньше 5%. В основном используем колодки Брембо (Brembo) 

Причины писка старых тормозных колодок Паджеро Вагон 4:

  1. Стерлась тормозная колодка. Что делать: замена тормозных колодок на новые. 
  2. Износ тормозного диска - замена пары тормозных дисков и колодок на новые
  3. Вкрапления железа в торозной колодке. Иногда причиной писка может стать скрапление, которое находилось в середине тормозых колодок и по мере их износа вылезло наружу. 

Паджеро Сервис - автосервис, который с 2010 года специализируется на ремонте и обслуживании Паджеро проводит диагностику и ремонт тормозной системы, замену тормозных дисков и колодок Mitsubishi Pajero. 

tormoza-pajero


 

Ремонт Паджеро в Киеве

Улучшить Pajero

Автосервис для вашего Pajero

Киев-Соломенка, ул.Народного Ополчения, 19
(068) 312-50-50 Вадим

NEW* Киев-Петровка, проспект Степана Бандеры, 21 (Петровка (Почайна) за Фокстротом, возле элеткрокаров)
(097) 930-93-93 Никита

пн-пт: с 10.00 до 19.00
сб.: 10.00-16.00

При поддержке Клуба "Почетный Паджеровод"

© 2010-2019 pajero-service.kiev.ua

Первым узнавать об акциях, новинках и скидках