Паджеро сервис

Руководство для PAJERO WAGON. Внедорожник зимой.

Как завести бенз/дизель зимой, если Pajero Wagon не заводится?

Максим, Паджеро Вагон 3.0:

Заводить любой автомобиль, невзирая на тип топлива, нужно обдуманно. Важно помнить, что в двигателе, в коробке передач, в омывателе и пр. должны быть соответствующие времени года жидкости. Этот совет, вроде бы и простой, но часто спасает от проблем. Кроме того, не забываем, что зимняя резина для Pajero Wagon - зимой лучше, а летняя летом, но всесезонка плоха всегда — и летом и зимой. 

Дмитрий, Паджеро Вагон DID:

  • Во-первых, мы считаем и знаем, что с технической точки зрение автомобиль исправен, обычно бензиновый автомобиль до -5 заводится без проблем.
  • Если морозы больше, то тут возможны варианты: - автомобиль простой, без всяких электронных потребителей — значит включаем фары на 10-20 секунд, для прогрева и активизации химических процессов в АКБ (при этом, не забываем, что все другие потребители электроэнергии должны быть выключены: подсветка салона, музыка, печка и пр.).
  • После прогрева АКБ, включаем стартер, сцепление выжато, и на педаль тормоза не давим, что бы не горели задние огни. Сам момент старта должен длится не более 5-10 секунд.
  • Если внедорожник не завелся с первого раза, даем ему отдохнуть, чтобы стартер остыл. И следующую попытку делаем не ранее чем через 1 минуту.
  • Если автомобиль после 2-3, максимум 4 попыток не завелся, то не надо насиловать, это говорит о какой то проблеме, скорее всего технической. - если автомобиль дизельный, то весь процесс ещё проще, поворачиваем ключ зажигания (или что там есть) в положение «всё включено» и ждем пока погаснет значок свечей накала. После этого можно заводить.
  • Если автомобиль не завелся, не насилуем себя и его и делаем звонок другу!

Прогревать или не прогревать Внедорожник Pajero Wagon и как долго

Прим.автора: очень спорный вопрос, кто-то с пеной у рта может доказывать, что сел и поехал, но всем нужно время «проснуться», даже автомобилю.

Дмитрий, Паджеро Вагон DID:

Вопрос прогрева дизельного Паджеро неоднозначен, но можно порекомендовать следующий алгоритм:

  • летом заводим, ждем около минуты, и начинаем движение на малых оборотах, практически не нажимая на газ (в дизеле можно не нажимать вовсе). В таком режиме выезжаем со стоянки/гаража/паркинга.
  • зимой ждем ровно столько, сколько нужно, чтобы очистить стекла (или раскопать машину от снега). Если стекла не замерзли и чистые, то критерием готовности автомобиля к движению есть ровная работа мотора, как только звук выровнялся и стал спокойнее, то можно начинать движение, как летом.
  • Дальше принцип один и летом и зимой: выехав на дорогу, не нагружаем двигатель, а постепенно увеличиваем скорость не превышая 1500 оборотов для дизеля и около 2000 для бензинового авто. Увеличивать скорость и нагрузку на мотор можно тогда, когда стрелка указателя температуры сдвинется с места, или из печки начнет идти теплый воздух (зависит от того, что наступит позже).
  • Помните, что первые несколько километров не стоит резко давить на газ или тормоз, все должно приработаться и прогреться, а масло должно попасть во все необходимые места. Это касается не только двигателя но и коробки передач, мостов, ступиц и прочего.

Сергей, Паджеро Вагон 3.0:

Касательно Pajero Wagon с АКПП - рекомендуется, особенно в мороз, включать её постепенно: после того, как двигатель начал работать ровно и без надрыва, включаем в АКПП заднюю передачу (нога на тормозе, помним?), ждем 10-20 секунд, после чего переводим селектор в положение нейтраль. Даем двигателю выровнять обороты (обычно еще 10-20 сек), и после этого включаем «Драйв». Летом, практически сразу, секунд через 10-20 можно начинать движение, но зимой стоит подождать пока двигатель не начнет работать ровно (обычно не более 1 минуты).

 

Алекса, Паджеро Вагон 3.8:  

В случае если понадобился ремонт Паджеро, мне, как истинной леди, свой нос под капот внедорожника Pajero Wagon засовывать не нужно. И если пробито колесо, лучше вызвать специально обученного человека, а не пытаться на глазах у изумленной публики поменять колесо на внедорожнике самой :) — выглядит глупо, а колесо открутить все равно не удастся :) На топливе не экономьте и обслуживайте свой внедор на станциях, которые специализируются на внедорожниках Mitsubishi Pajero.

Конечно здорово, когда рядом есть мужчина, который и колесо поменяет и из сугроба достанет, но а если мужчина — вы? Тогда дальше читайте еще внимательней :) Клуб Почетных Паджероводов на нем уже собаку съел, поэтому прислшаемся к их мнению.

Автосервис Паджеро Сервис: ремонт и обслуживание Mitsubishi Pajero Wagon Киев, Одесса 

Услуги

Улучшить Pajero

Автосервис для вашего Pajero

Киев, ул.Народного Ополчения, 19
(097) 930-93-93
(067) 467-15-40
(044) 337-68-47

пн-пт: с 10.00 до 19.00
сб.: 10.00-16.00

При поддержке Клуба "Почетный Паджеровод"

© 2010-2017 pajero-service.kiev.ua

ВНИМАНИЕ!

Последнее время участились кражи задних фонарей Паджеро.
Снимают на улице средь бела дня...

Все наши клиенты приглашаются на бесплатное техническое решение
этой проблеммы к нам на Паджеро Сервис в Киеве на Народного Ополчения 19

Первым узнавать об акциях, новинках и скидках