Паджеро сервис

Увеличение мощности DID с V-tech power box

€280

есть тест-драйв

Заказать

Блок чиповки двигателя V-TECH POWER BOX для дизельного Митсубиси Паджеро.

Сказка? Или он действительно так хорош, как обещает производитель?

Многие владельцы Паджеро, которые обслуживаются у нас, говорят о том, что им бы хотелось добавить чего-то новенького, интересного, какой то «перчинки» в свой, ставший уже немного «обыденным», автомобиль. Сегодня в интернете продается достаточное количество разнообразных блоков для чип тюнинга автомобиля (chip-box или power-box). Все компании предлагают блоки под разными названиями, но внешне они все схожи между собой…

Мы провели небольшой тест-драйв блока V-tech и готовы поделиться предварительными результатами!

Для теста были взяты для дизельных Паджеро 2 блока компании V-tech (розничная цена 280 евро) и обин блок для бензинового двигателя (другого производителя).

Начнем обзор с дизелей.

1. Первый чип тюнинг блок V-tech установили на Pajero Wagon 3.2 DID 2008 года 165 лс.
Нашему клиенту Федору была предоставлена возможность за 2 дня протестировать блок. Установка с кофепитием заняла около 15 минут. Вагон завелся: обороты ровные, отличий в звуке или вибрациях не замечено. Ворота открыты и Паджеро вальяжно покидает территорию нашего автосервиса и скрывается в сумерках вечернего Киева… Через пол часа раздался звонок Федора:

«Машина едет заметно резвее, турбояма и задумчивость Паджеро стала заметно меньше».

На третий день теста Федор сообщил, очень доволен переменами и снимать V-tech со своего Паджеро не хочет – решил оставить его себе….

2. Второй блок V-tech был установлен на Pajero Wagon 3.2 DID 2013 года 200 лс.
Установка заняла до 15 минут. Прошло уже больше недели, а чип-блок все еще стоит на Вагоне. Вот что рассказывает о блоке наш клиент:

Александр: «Машина едет значительно динамичнее и резвее, особенно изменилась тяга на низких оборотах. На днях со старта ради интереса «сделал» Лексус GX 460 – раньше даже пытаться не стоило. Расход по показаниям бортового компьютера опустился до 11,5 л в городе (с 13ти). Сегодня засекал расход по трассе на скорости 160км/час – бортовой показывал 11л, а ранее это было 15! Хочу еще перепроверить точный расход по баку, ведь бортовой никогда сильно не ошибался (ошибка в пределах до 0.5л/100 км)».

Далее ждем от Александра более полный отзыв с новыми впечатлениями.

Александр, управляющий директор PAJERO-SERVICE: По закону вероятности, а может и по случайному совпадению, сегодня к нам на обслуживание заехал еще один дизельный Паджеро вагон (2007 г.в. 165лс). Речь зашла про чип тюнинг автомобиля и возможность потестировать у нас V-tech power box. Владелец рассказал, что уже 4 года как установил такой блок V-tech и очень доволен: «Особенно нравится тяга на низах и короткое время отклика Паджеро на нажатие педали газа». На наши распросы о расходе ответил так: «В городе в среднем около 10,5-11л/100 км, а по трассе еще меньше – ездил в Одессу и обратно и засекfk по баку (заправил полный перед дорогой и, вернувшись в Киев, опять заправился до отсечки.) — результат 7.7 л/100 км. Режим движения: 100-110 км/час без резких ускорений.

Теперь ложка дегтя…

3. Третья коробочка power box была установлена на Паджеро Вагон 3.8 (2008 год. 250лс) с ГБО (Stag + форсунки Hana + редуктор KME Gold).
Время установки около 40 мин. Пришлось повозиться с подбором пинов под разъем OBD. По результатам недельного забега (около 300км) впечатления владельца следующие: расход топлива — без изменений; динамика и тяга авто – без изменений. Даже эффект Плацебо (из разряда «чистая машина едет быстрее») не дал ощущения дополнительных коней под капотом.

НАШИ ВЫВОДЫ:

  • Использование power box для бензиновых Паджеро не оправдывает себя абсолютно.
  • Чип тюнинг дизеля с помощью V-tech power box оправдал себя на 200 %! Он особенно интересен для более ранних Вагонов с мотором 3.2 DID мощностью 165 лс. К плюсам можно отнести заметное улучшение тяговых и динамических характеристик, значительное уменьшение эффекта турбоямы и задумчивости Паджеро. Несомненным бонусом может быть и некоторое снижение расхода топлива (на уровне до 1-2л/100 км, хотя производитель V-tech говорит о том, что расход скорее всего и не снизится). Разумеется, это при условии, что стиль вождения владельца останется без изменений и он не будет давить постоянно педаль в пол, ощущая больше сил и возможностей своего Паджерика. Это дает право говорить даже о таком понятии, как окупаемость чип-тюнинга Паджеро. При нынешних ценах на ДТ (31.03.15г. — 22.9 грн/л) экономия на 10 тыс км может составить 2250-4500 грн, а это, согласитесь, — приятно. Но основная цель чиповки все-таки улучшение динамических характеристик.

Таким образом «чудодейственные» свойства чип-боксов оказались сказкой для бензиновго Паджеро и реальностью для дизельного Паджеро 3.2 DID (165 и 200 лс).

Почувствовав на собственном опыте эффект, мы договорится с поставщиком о спец цене на V-tech power box для наших клиентов: вы получаете скидку (от розничной цены 280 евро) в 20 евро (600 грн)

Дополнительная скидка для тех, у кого есть наша наклейка Pajero-Service — мы дарим вам еще 10 евро (300 грн). Просто для хорошего настроения! ;)

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Мы абсолютно бесплатно дадим вам V-tech power box на 2-3 дня, чтобы Вы лично убедились во всем, о чем мы говорили выше и поделились с нами и другими паджероводами своим личным опытом. Даный V-tech power box подходит для Паджеро Вагон 3 и 4 с моторами 3.2 Did (165, 190, 200 лс), а так же для Паджеро Спорт (всех годов) и L200 с моторами 2.5 DiD. Приятным бонусом от производителя будут бесплатные обновления программного обеспечения!

Звоните и записывайтесь на бесплатный тест драйв чип-бокса. Добавьте «перчинки» своему дизельку и испытайте новые ощущения от управления иным, обновленным, но таким родным и любимым - своим Паджеро!
0674671540 Александр

Комментарии

Сергей
25.04.2017
а где можно почитать подробное описание карт для паджеро спорт 2013 года? какие карты для економии, а какие для динамики?
Александр
08.04.2017
Добрый День. А на Вагон 3 2005 г 3.2did можно устанавливать даный Чип блок
Администратор
Добрый день! Да, на Вагон3 можно такой блок тоже ставить. Отличие только в скорости подключения. В этом случае Вам понадобится около 20-30 минут и желательно бы, чтоб это сделал электрик. Все описание по подключению чип блока на Паджеро Вагон 3 дадим + в телефонном режиме поможем настроить и подключить!
Администратор
03.06.2016
Добрый день! Для Чип-блока на Паджеро Спорт попробуйте программу №3. На ней должен снизится расход.
Алексей
02.06.2016
На каких программах происходит максимальная экономия топлива? Паджеро спорт 2013г. На 6 программе расход 14 литров в городе, не менее 12 по трассе при скорости 120км/час.

Ваш email не отображается на сайте.

Услуги

Улучшить Pajero

Автосервис для вашего Pajero

Киев, ул.Народного Ополчения, 19
(097) 930-93-93
(067) 467-15-40
(044) 337-68-47

пн-пт: с 10.00 до 19.00
сб.: 10.00-16.00

При поддержке Клуба "Почетный Паджеровод"

© 2010-2017 pajero-service.kiev.ua

Первым узнавать об акциях, новинках и скидках