
Полиуретановые баферы на Паджеро
Установить автобаферы на Паджеро - самый простой и дешевый способ немного улучшить ходовые характеристики Паджеро, а именно увеличить клириенс, при этом сохранив хорошую курсовую устойчивость.
Тест-драйв баферов на Паджеро
Конечно, для того, чтоб предложить нашим клиентам уже провереный товар, мы все проверяем "на себе". Мы протестировали проставки на Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Mivec (250HP, 2008). Прежде чем поделиться своими впечатлениями, давайте разберемся что же такое автобафферы и зачем они нужны?
Официальный поставщик в Украине - компания Think Think Car Украина - поведала нам следующее:
Баферы ТТС – амортизирующие подушки (или автобаферы). Устанавливаются в пружину и улучшают ездовые характеристики (управляемость и комфорт) автомобиля. По задумке производителя они должны решать такие проблемы как: пробои подвески, повышенные крены, кивки, продольная и поперечная раскачка, недостаточный клиренс, жесткость и повреждение подвески Паджеро при езде по плохим дорогам, которые в Украине везде...
Теперь посмотрим, что же на самом деле дает установка автобаферов на Паджеро ?
По условиям тест-драйва у нас было 3 дня. Перед установкой мы проехали трижды по километровому маршруту (ямы, неровности, лужи и лежачие полицейские присутсвовали) активно маневрируя, виляя и прыгая по ямам. Установка проставок заняла около часа и мы снова на том же маршруте! Итак вот наши ощущения:
- Паджеро стал выше (лифт вышел ровно 10мм, а это "+" к проходимости!);
- немного уменьшились крены при активном "вилянии" (при резком перестроении и объезде неровностей);
- мягкость (жетскость) хода Паджеро осталась прежней;
- чуть менее выразительным стал "кивок" при резком торможении.
Вывод: В целом впечатления положительные -ведь мы изначально не ожидали свершения большого чуда! Думаю, что установка бафферов на Паджеро будет полезна тем, кто хочет "немного прокачать" ходовые характеристики (а именно проходимость и управляемость) Паджеро без больших капиталовложений.
Комментарии