
Увеличение мощности DID с V-tech power box
Блок чиповки двигателя V-TECH POWER BOX для дизельного Митсубиси Паджеро.
Сказка? Или он действительно так хорош, как обещает производитель?
Многие владельцы Паджеро, которые обслуживаются у нас, говорят о том, что им бы хотелось добавить чего-то новенького, интересного, какой то «перчинки» в свой, ставший уже немного «обыденным», автомобиль. Сегодня в интернете продается достаточное количество разнообразных блоков для чип тюнинга автомобиля (chip-box или power-box). Все компании предлагают блоки под разными названиями, но внешне они все схожи между собой…
Мы провели небольшой тест-драйв блока V-tech и готовы поделиться предварительными результатами!
Для теста были взяты для дизельных Паджеро 2 блока компании V-tech (розничная цена 280 евро) и обин блок для бензинового двигателя (другого производителя).
Начнем обзор с дизелей.
1. Первый чип тюнинг блок V-tech установили на Pajero Wagon 3.2 DID 2008 года 165 лс.
Нашему клиенту Федору была предоставлена возможность за 2 дня протестировать блок. Установка с кофепитием заняла около 15 минут. Вагон завелся: обороты ровные, отличий в звуке или вибрациях не замечено. Ворота открыты и Паджеро вальяжно покидает территорию нашего автосервиса и скрывается в сумерках вечернего Киева… Через пол часа раздался звонок Федора:
«Машина едет заметно резвее, турбояма и задумчивость Паджеро стала заметно меньше».
На третий день теста Федор сообщил, очень доволен переменами и снимать V-tech со своего Паджеро не хочет – решил оставить его себе….
2. Второй блок V-tech был установлен на Pajero Wagon 3.2 DID 2013 года 200 лс.
Установка заняла до 15 минут. Прошло уже больше недели, а чип-блок все еще стоит на Вагоне. Вот что рассказывает о блоке наш клиент:
Александр: «Машина едет значительно динамичнее и резвее, особенно изменилась тяга на низких оборотах. На днях со старта ради интереса «сделал» Лексус GX 460 – раньше даже пытаться не стоило. Расход по показаниям бортового компьютера опустился до 11,5 л в городе (с 13ти). Сегодня засекал расход по трассе на скорости 160км/час – бортовой показывал 11л, а ранее это было 15! Хочу еще перепроверить точный расход по баку, ведь бортовой никогда сильно не ошибался (ошибка в пределах до 0.5л/100 км)».
Далее ждем от Александра более полный отзыв с новыми впечатлениями.
Александр, управляющий директор PAJERO-SERVICE: По закону вероятности, а может и по случайному совпадению, сегодня к нам на обслуживание заехал еще один дизельный Паджеро вагон (2007 г.в. 165лс). Речь зашла про чип тюнинг автомобиля и возможность потестировать у нас V-tech power box. Владелец рассказал, что уже 4 года как установил такой блок V-tech и очень доволен: «Особенно нравится тяга на низах и короткое время отклика Паджеро на нажатие педали газа». На наши распросы о расходе ответил так: «В городе в среднем около 10,5-11л/100 км, а по трассе еще меньше – ездил в Одессу и обратно и засекfk по баку (заправил полный перед дорогой и, вернувшись в Киев, опять заправился до отсечки.) — результат 7.7 л/100 км. Режим движения: 100-110 км/час без резких ускорений.
Теперь ложка дегтя…
3. Третья коробочка power box была установлена на Паджеро Вагон 3.8 (2008 год. 250лс) с ГБО (Stag + форсунки Hana + редуктор KME Gold).
Время установки около 40 мин. Пришлось повозиться с подбором пинов под разъем OBD. По результатам недельного забега (около 300км) впечатления владельца следующие: расход топлива — без изменений; динамика и тяга авто – без изменений. Даже эффект Плацебо (из разряда «чистая машина едет быстрее») не дал ощущения дополнительных коней под капотом.
НАШИ ВЫВОДЫ:
- Использование power box для бензиновых Паджеро не оправдывает себя абсолютно.
- Чип тюнинг дизеля с помощью V-tech power box оправдал себя на 200 %! Он особенно интересен для более ранних Вагонов с мотором 3.2 DID мощностью 165 лс. К плюсам можно отнести заметное улучшение тяговых и динамических характеристик, значительное уменьшение эффекта турбоямы и задумчивости Паджеро. Несомненным бонусом может быть и некоторое снижение расхода топлива (на уровне до 1-2л/100 км, хотя производитель V-tech говорит о том, что расход скорее всего и не снизится). Разумеется, это при условии, что стиль вождения владельца останется без изменений и он не будет давить постоянно педаль в пол, ощущая больше сил и возможностей своего Паджерика. Это дает право говорить даже о таком понятии, как окупаемость чип-тюнинга Паджеро. При нынешних ценах на ДТ (31.03.15г. — 22.9 грн/л) экономия на 10 тыс км может составить 2250-4500 грн, а это, согласитесь, — приятно. Но основная цель чиповки все-таки улучшение динамических характеристик.
Таким образом «чудодейственные» свойства чип-боксов оказались сказкой для бензиновго Паджеро и реальностью для дизельного Паджеро 3.2 DID (165 и 200 лс).
Почувствовав на собственном опыте эффект, мы договорится с поставщиком о спец цене на V-tech power box для наших клиентов: вы получаете скидку (от розничной цены 280 евро) в 20 евро (600 грн)
Дополнительная скидка для тех, у кого есть наша наклейка Pajero-Service — мы дарим вам еще 10 евро (300 грн). Просто для хорошего настроения! ;)
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.
Мы абсолютно бесплатно дадим вам V-tech power box на 2-3 дня, чтобы Вы лично убедились во всем, о чем мы говорили выше и поделились с нами и другими паджероводами своим личным опытом. Даный V-tech power box подходит для Паджеро Вагон 3 и 4 с моторами 3.2 Did (165, 190, 200 лс), а так же для Паджеро Спорт (всех годов) и L200 с моторами 2.5 DiD. Приятным бонусом от производителя будут бесплатные обновления программного обеспечения!
Звоните и записывайтесь на бесплатный тест драйв чип-бокса. Добавьте «перчинки» своему дизельку и испытайте новые ощущения от управления иным, обновленным, но таким родным и любимым - своим Паджеро!
0674671540 Александр
Комментарии