
Паджеро не едет. Что делать и в чем причина.
«Паджеро не едет!» …с такой проблемой за последние 4 месяца к нам обратились 6 новых клиентов.
Максим, Паджеро 3.2 АТ, дизель: Завел утром машину, собираюсь ехать, но машина не двигается. Сначала подумал, что я еще сплю. Переключил заднюю — машина прыгает рывками. Пришлось в срочном порядке ехать на автосервис.
Станислав, владелец Паджеро 3.0 АТ, бензин: Проявлялось это следующим образом: заводишь холодный автомобиль, включаешь «D», даешь газ, а автомобиль стоит на месте… Обороты двигателя есть, движения нет. Аналогично себя ведет Паджеро и при включении задней передачи. После прогрева Паджеро начинает ехать, но проблема повторяется вновь и вновь…
Один из автомобилей прибыл к нам уже на эвакуаторе. Во всех случаях проблема была в несвоевременной замене масла с фильтром АКПП Паджеро. В двух случаях фильтр АКПП от времени и большого пробега просто расклеился и развалился на две части прямо в руках у нашего мастера…
По регламенту замена масла в АКПП Паджеро производится каждые 40 тыс км и каждые 80 тыс км меняется также и фильтр АКПП. Мы рекомендуем после пробега вашего автомобиля в 160 тыс.км менять фильтр каждые 40 тыс.км. – ведь механизмы АКПП уже имеют некоторую степень износа и для правильной работы агрегата необходимо чистое масло и чистый фильтр.
У нас всегда можно пройти недорогую диагностику, чтобы узнать о состоянии своего автомобиля. Любите свой Паджеро и ухаживайте за ним! Тогда он прослужит Вам долго и надежно!