
Замена масла
Замена масла в Паджеро входит в "Плановое ТО" (техническое обслуживание) и производится каждые 10 тыс км по старому регламенту (до 2012) и каждые 15 тыс км по новому регламенту (с 2012).
Мы рекомендуем проводить ТО на Паджеро каждые 10 тыс.км. независимо от года выпуска вашего автомобиля.
Всем, кто обслуживает свои Паджеро по регламенту каждые 15 тыс.км, следует обратить внимание на уровень масла двигателя: обычно при пробеге уже в 10 тыс.км. уровень масла находится на минимуме, а к 15 тыс.км некоторые Паджеро приезжают уже с сухим щупом!
В зимний период уровень масла желательно проверять каждые 5 тыс.км. и при необходимости доливать.
Стоимость замены масла на Паджеро уточняйте у менеджеров
Стоимость ТО на Паджеро (масло мобил1, фильтр масляный, работа по замене масла) от 80уе
Работы по регламенту планового ТО Паджеро
Скачать таблицу планового ТО Паджеро
Каждые 10 тыс.км.
- замена масла и масляного фильтра
- диагностика ходовой части Паджеро
- шпринцевание крестовин
- замена воздушного, салонного и топливного фильтров (только для дизельных Паджеро)
Каждые 40 тыс.км
- замена масла в АКПП Паджеро
- замена масла в переднем, заднем мостах и раздатке
Каждые 50 тыс.км
- замена тормозной жидкости Паджеро
Каждые 60 тыс.км
- замена топливного фильтра (только для бензиновых Паджеро)
Каждые 80 тыс.км
- замена масла в АКПП с фильтром
- замена масла в переднем, заднем мостах и раздатке
- замена охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя и (только для бензиновых Паджеро)
- замена ремня ГРМ (комплект ремень, 2 ролика и гидронатяжитель)
- чистка инжектора
- замена свечей зажигания
Обратите внимание, что цены на обслуживание Паджеро, которые приводятся в коментариях могут со временем меняться из-за колебания курса и стоимости самих запчастей.
Актуальную стоимость всегда уточняйте у менеджеров!
-
Нет результатов.
Комментарии
Добрый день, Сергей!
При замене прокладок клапанных крышек Паджеро скорее всего (90%) надо будет поменять и уплотнения свечных колодцев - очень высока вероятность того, что в них масло...И если оно там давно, то и свечи хорошо бы заменить... Масло двигателя при этом менять не надо (если по пробегу еще рано).
Масло в Акпп при подогнутом поддоне скорее всего можно будет поменять (немного отрихтовав поддон) - все зависит от насколько "дещо підігнутий"
Подробнее со стоимостью всех работ и запчастей на Паджеро - отправил Вам на почту.
Спасибо!
Виталий, добрый день!
Такие работы мы выполняем.
По прайсу:
Можно реставрировать Ваши трубки заднего контура кондиционера Паджеро, а можем поставить из нашего подменного фонда - стоимость от этого не меняется, трубки будут такого же качества, как и при восстановлении Ваших, только вместо целого рабочего дня на все надо будет 3-4 часа.
Работа такая для нас стандартная - с начала лета этого года уже выполнили более 50 замен трубок на кондиционер Митсубиси Паджеро Вагон.
На выполнение таких работ лучше записываться за 2-3 дня.
Виталий, добрый день
Ваш вопрос: добрый день
По порядку:
Юрий, добрый день!
Постараюсь ответить на все Ваши вопросы по порядку. Кстати их еще не так уж и много, как для человека, который только-только приобрел Паджеро)))
В эти 700 входит:
- замена масла двигателя + фильтр масла Митсубиси Паджеро
- замена воздушного и салонного фильтра
- замена свечей зажигания (оригинал)
- замена комплекта ГРМ (ориг) Паджеро 4
- замена охлаждающей жидкости
- замена тормозной жидкости
- замена жидкости ГУР
- диагностика ходовой Митсубиши Паджеро 4
- замена масла АКПП + фильтр
- замена масел в мостах и роздатке.
Это есть полное большое ТО Паджеро, которое проводиться раз в 80 тыс км. Обычно все, кто покупает Паджеро БУ - делают сразу полный этот набор, чтоб уже быть уверенным на 100%, что все в машине теперь хорошо.
То, что не вошло в список Ваших вопросов, однако точно возникнут))):
Паджеро - классный автомобиль! Поздравляю Вас с приобретением! Сам с 2008 года с салона езжу на Вагоне 3.8 и до сих пор не нашел ему достойной замены! Если будут еще вопросы - пишите, звоните!
С уважением Александр
pajero-service.kiev.ua PAJERO-SERVICE Автосервис для для Вашего Паджеро
Добрый день!
Объем работ будет немалый....Начнем с основного:
- жидкости: рекомендованный срок службы трансмиссионных масел Паджеро (включая масло ГУР) и охлаждающей жидкости = 5 лет, тормозной жидкости 3-4 года. Соответственно все масла (мотор, акпп, передний+задний мост, раздатка, охлаждайка, ГУР, тормозная) - все под замену.
Фильтры масляный, салонный и воздушный и АКПП - однозначно менять.
К этому списку еще нужно добавить смазку (шпринцевание) крестовины.
Все вышеперечисленное со скидкой (если захотите нашу наклейку pajero-service.kiev.ua) обойдется примерно в 350уе.
Следующий важный пункт: ремни.....их гарантийный срок 6-8 лет. Тут уже надо уточнение мотора:
Далее надо делать диагностику ходовой части Паджеро - при долгом стоянии обычно умирают резинки ходовой -сайлентблоки рычагов, втулки стабилизаторов, пыльники, резинки тормозной системы....Надо все смотреть и уже по факту составлять список необходимых работ.
На выполнение работ по замене масел и ремней + диагностика остального нужен 1 рабочий день. Выбирайте дату и звоните записаться за 1-2 дня.
С ув Александр PajeroService
По сути на этом пробеге у Паджеро проводиться большое ТО (2по80тыс км)
Сюда входят:
Есть 2 цены: со скидкой, для тех у кого есть наша наклейка pajero-service и стандартная:
Ориентировочно это 590 и 650 уе соответсвенно за все (запчасти и работа)
Время проведения большого ТО на Паджеро Вагон 3.0 = один рабочий день (с 10.00 до 19.00 +/- час)
Записываться на ТО80 надо за 1-2 дня до желаемой даты,
Все запчасти на Паджеро у нас в наличии
С Уважением Александр ПаджероСервис
Андрей, добрый день!
С Уважением Паджеро Сервис
Добрый день!
По стоимости работ и запчастей на Паджеро:
у нас есть 2 цены - одна стандартная и одна со скидкой, для тех кто клеит нашу наклейку на заднее стекло (вот такую: http://pajero-service.kiev.ua/akcii как в акции "про наклейку")
Привожу для Вас на выбор обе цены, а Вы уже определитесь по поводу наклейки( без/со скидкой):
Работы:
На выполнение описанных работ нужно около 2часов времени.
На этом пробеге проверяется также состояние тормозной и охлаждающей жидкостей. Проверка бесплатная, а далее по факту состояния.
Также полагается, что на 80 тыс пробега у Вас было большое ТО с заменой масел в АКПП+фильтр, в мостах и раздатке. Меняли и их?
Прошу подтвердить получения письма, ибо вы указали адрес "без собачки"
Дмитрий, добрый день!
Большое ТО Паджеро - это ТО80. Делается каждые 80 тыс км либо 8 лет.
В него входит: замена масла мотора Паджеро +фильтр, фильтр воздуха, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена масла в мостах и раздатке, замена масла в АКПП Паджеро с фильтром, замена ремня ГРМ(комплект), замена свечей и прокладка впускного коллектора.
Время выполнения ТО80 Pajero Wagon 3.0 = 1 рабочий день
Записываться желательно за 2-3 дня до желаемой даты.
Стоимость и подробности у Вас в почте! Будут еще вопросы - пишите либо звоните!
Стоимость замены ГРМ на Паджеро: 3995/4395 грн (Комплект оригинал ремень+2ролика+гидронатяжитель) + 900/990 грн работа.
Цена указана с скдкой/без скидки : зависит от того есть ли у Вас наша наклейка pajero-service.kiev.ua (при желании и ее можно получить сразу бесплатно при замене ГРМ на Pajero и скидка тоже будет сразу;))
Время замены ГРМ до 3х часов.
Добрый день!
Основной производитель масла для Паджеро ,который у нас используется - это Мобил 1
Подробнее по маслам:
- Масло Двигателя Мобил1 5w50
- Масло передний и задний мост 80w90
- Масло роздатка 75w90 полная синтетика (хоть оно и дорогое, но купить роздатку на Паджеро будет явно дороже)
- Масло АКПП Паджеро ATF SPIII Mitsubishi / Hyundai specification)
Для Паджеро 3.8 масло в ДВС используем именно 5w50 - так как это первое масло, которое использовали официалы для Паджеро. Примерно в 2012 году они перешли на использование более дешевого 5w30. Сам лично на своем Вагон 3.8 проблывал и 5w30 и 5w40 и сейчас езжу на 5w50. По опыту 5w30 пришлось вылить через 900 км и налить другое - слишком сильным был цокот гидрокомпенсаторов.
С ув. Александр, pajero serviceПо заверению официального импортера Mobil1 в Украине, их масла 5w30 отличается от 5w50 не только предельной температурой использования (как в таблице в этом разделе выше), так и дополнительными моющими присадками.
По нашему опыту, использование масла Мобил1 5w50 вполне оправдывает себя - количество ремонтов двигателя Паджеро не велики. Более того 90% наших клиентов используют это масло.
По Вашему желанию можем налить любое масло в ДВС Паджеро и даже то, что Вы привезете с собой!