
Почему мотор стал плохо работать на Pajero?
Автомобиль Mitsubishi Pajero комплектуется в основном двигателями, которые отличаются высокой надежностью и экономичность. Но, как и остальные сложные механизмы, работающие практически в экстремальных условиях, моторы требуют регулярного обслуживания на СТО, позволяющего своевременно выявить текущие проблемы и предотвратить появление таковых в будущем.
Основные причины плохой работы силового агрегата
Производитель использует двигатели, выполненные с применением новейших технологий, что, с одной стороны, позволяет упростить эксплуатацию автомашины, а с другой – требует более тщательного обслуживания и не допускает пропусков обращения с данной целью на СТО. Любой мотор, каким бы совершенным он ни казался, имеет свои слабые места и нуждается в том, чтобы водитель внимательно наблюдал за его работой или, по крайней мере, не тянул с поездкойна станцию технического обслуживания.
Самыми распространенными причинами, которые вынуждают владельца Mitsubishi Pajero отправиться на СТО, являются:
- Проблемы в работе топливной системы.
- Неправильная работа датчиков и электроники.
В принципе, проблема может заключаться и в заводском браке, и в преждевременном выходе из строя практически любой детали силового агрегата, но эти две причины чаще всего портят настроение владельцам автомашин.
Топливная система
Самой простой проблемой является засорение топливных форсунок. В принципе, их можно довольно легко прочистить, и оставить все как есть. Но эта проблема может оказаться лишь вершиной айсберга, а в результате окажется, что виной всему, например,топливо низкого качества –основной фактор, который приводит к неправильной работе двигателя. Неправильной в том смысле, что кроме уменьшения мощности на валу и нестабильной работы мотора владельца машины подстерегает еще ряд непредвиденных «подарков». Так, меняется температурный режим в камерах сгорания цилиндров, в результате чего они закоксовываются. Топливо не сгорает полностью и продукты сгорания могут повреждать полированныеповерхности, что в свою очередь приводит к дополнительному снижению мощности в результате потери компрессии.
Большой неприятностью для владельца может стать ненадлежащая работа ТНВД, качественную диагностику, обслуживание и ремонт которого можно произвести исключительно на СТО. Так, задиры, образовавшиеся на плунжерной паре, могут привести к снижению давления топлива и силовой агрегат перестанет заводиться на горячую.
Ошибки электронной системы управления
Ахиллесовой пятой любой открытой электронной системы с обратной связью являются сенсоры, снимающие информацию с различных узлов и деталей автомобиля. Двигателем управляет сложная компьютеризированная электроника, и неправильные данные даже такого узла как расходомер воздуха приведет к ошибочным командам управляющего модуля, в результате чего количество подаваемого топлива будет не оптимальным. Датчики системы зажигания также могут выйти из строя, что приведет к ухудшению работы двигателя или вовсе к его отказу.
Владельцу Mitsubishi Pajero стоит помнить о том, что незначительные на первый взгляд погрешности в функционировании силового агрегата часто являются лишь симптомами более серьезного «заболевания», диагностировать которое могут только высококвалифицированные специалисты PAJERO-SERVICE.