Паджеро сервіс

Почему выходят из строя блоки розжига на Pajero?

Безопасность движения на дороге во многом зависит от того, насколько качественно работают все системы и узлы автомобиля. Одного опыта водителя явно не хватит, если техническое состояние машины не позволит проявить человеку все его навыки, какими бы совершенными они ни были. Даже многолетний стаж вождения не поможет водителю в условиях, например, плохой видимости – человек просто не успеет среагировать на изменение ситуации на дороге. Тем более, что плохой свет вызывает ускоренное утомление нервной системы и данный фактор необходимо учитывать, готовясь к поездке в темное время суток.

Ксеноновый свет. Преимущества и проблемы

Одним из лучших вариантов освещения являются ксеноновые источники света. Лампы данного типа не только обеспечивают высокую степень освещенности дороги, но и делают это наиболее щадящим способом для органов зрения человека. Глаза при ксеноновом освещении меньше устают, нет мерцания, которое иногда может проявляться при использовании светодиодных источников света. Кроме того, ксеноновые лампы обладают высокой долговечностью, и этим свойством с успехом пользуется компания Mitsubishi, устанавливая их в фары своих автомобилей.

Но, как и у практически любого удачного решения, ксенон имеет и свои минусы. Например, его использование требует применения специального устройства – блока розжига. Он представляет собой пускорегулирующий электронный аппарат, создающий следующие условия для зажигания и поддержания горения электрической дуги:

  • Генерация импульса или короткой серии импульсов высокого напряжения, величина которого достигает 23–30 тысяч вольт.
  • Поддержание постоянного тока горения дуги – рабочее напряжение при этом составляет 80 вольт.

Как видно из цифр, сделать это не так легко, как кажется на первый взгляд. Бортовая система электропитания автомобиля использует постоянный ток от аккумулятора и генератора с напряжением 12 В. Поэтому блок розжига сначала преобразует ток из постоянного в переменный напряжением 500 В, а уже потом делает все остальное. Естественно, что аппарат работает в довольно жестких условиях, и может выйти из строя, особенно при большом пробеге автомобиля – это, кстати, еще один аргумент в пользу того, чтобы перед дальней поездкой заехать на СТО для диагностики.

Основные причины поломок блока

К самым часто встречающимся причинам, вызывающим выход из строя блока розжига ксенона Mitsubishi Pajero, относится:

  • Попадание влаги внутрь корпуса.
  • Нарушение целостности электропроводки.
  • Пропадание контакта в соединительном элементе на одной или нескольких клеммах.

Эти три варианта взаимосвязаны, поскольку вызваны условиями эксплуатации транспортного средства – влиянием повышенных температур, сильной вибрацией, а также воздействием воды и других жидкостей, особенно в зимний период. Из-за всего этого рассыхаются уплотнения, трескается изоляция, расшатываются и окисляются контакты, что в свою очередь приводит к замыканиям, перегоранию элементов или просто к отсутствию подачи напряжения на лампы.

А по закону Мэрфи блок обязательно выйдет из строя именно в дороге. И избежать подобной неприятности можно только посетив «PAJERO-SERVICE».

Ремонт Паджеро в Киеве

Покращити Pajero

Автосервіс для вашого Pajero

Київ, вул Святослава Хороброго, 19 (Народного Ополчення)
(068) 312-50-50

пн-пт: з 10.00 до 19.00
сб.: 10.00-16.00

Підтримка: Клуб "Почесний Паджеровод"

© 2010-2024 pajero-service.kiev.ua

Автосервіс на Степана Бандери 
(Петрівка) з 3 липня закритий!

Працюючий філіал:
на Ярослава Хороброго 19
(Народного Ополчення 19)
+38 068-312-50-50

Першим дізнаватися про акції, новинки та знижки