Вибрация при торможении на Паджеро
Многие сталкивались с такой проблемой как вибрация (или биение) в рулевое колесо, в педали или же спинку сидения.
В большинстве случаях это происходит из-за кривых тормозных дисков.
Как самостоятельно определить какие диски у вас повело?
Тут все просто: если чувствуете биение в руль и педали – повело передние диски, если в спинку сиденья – задние.
Почему так происходит и как это влияет на безопасную езду?
- Первой причиной может быть заводской брак. За более 7 лет работы с Паджеро мы на личном опыте знаем, что каждый десятый диск деформирован и сразу при покупке автомобиля это определить невозможно. Такой бесценный опыт мы получили испытав тормозные системы различных брендов, поэтому начали работать только с качественными материалами, на них мы даем гарантию.
- Вторая причина – перегрев тормозного диска. Чаще всего это происходит на Паджеро 3.2 и 3.8, потому как масса автомобиля большая и при долгой динамичной езде тормоза нагреваются и могут потерять свою заводскую форму. Так же при резком попадании воды на раскаленный диск от перепада температур они теряют свою геометрию, а в самом худшем случае могут расколоться и его придется сразу заменить.
В этих случаях можно проточить тормозные диски на специальном станке, где тормозной диск выравнивается за счет срезания кривой области диска.
Из плюсов можно отметить дешевизну этого варианта. Но есть и минусы: при проточке диск срезают до 0,8мм или 0,7мм и при таких показателях при дальнейшей эксплуатации тормозной диск может даже расколоться. Поэтому диски в зависимости от степени деформации можно проточить всего 1 раз.
Минимальная толщина тормозного диска на Паджеро:
- Передние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.0 = 24 мм
- Задние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.0 = 20 мм
- Передние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.2/3.2 = 26 мм
- Задние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.2/3.2 = 16 мм
Толщина новых тормозных дисков:
- Передние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.0 = 26 мм
- Задние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.0 = 22 мм
- Передние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.2/3.2 = 28 мм
- Задние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.2/3.2 = 18 мм
Как мы видим, разница толщины тормозного диска нового и диска, который пора менять всего 2 мм
Мы настоятельно рекомендуем ставить только новые и качественные тормозные колодки с дисками, поэтому подбираем и устанавливаем автозапчасти только проверенных брендов и даем на них гарантию. На тормозной системе не рекомендуем вам экономить, всегда вовремя меняйте диски с колодками, проводите на автосервисе диагностику суппортов на отсутствие порванных пыльников и закисших направляющих. Если у вас есть хоть малейшее сомнение в исправности работы тормозной системы на вашем Паджеро, сообщите об этом вашему мастеру.
С уважением Pajero-Service