Паджеро сервис

Основные поломки на Митсубиси Лансер

Как и любая другая машина у Мицубиси есть свои уязвимые места, хотя их не так много. В целом неприятности даже у моделей с пробегом более 100 тыс. км. возникают не так часто, но они есть:

  • Мелкие неполадки двигателя;
  • Проблемы с перегревом вариатора и ручной КПП;
  • Быстрое «уставание» элементов задней и передней подвески;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Чистка элементов тормозной системы;
  • Недочеты салона;
  • Тонкий слой краски кузова и низкие обвесы.

Все двигатели оснащены приводом ГРМ цепного типа, который имеет ресурс порядка 300 тыс. км, но несмотря на это у двигателя есть болезнь – примерно через 100 тыс. км. пробега начинают «потеть» сальники коленвала. Если вовремя их не заменить, то придется менять шкив приводных ремней расположенный на коленвале. Кроме того, замечено на всех двигателях попадание выхлопных газов в моторный отсек, что при разгоне выдает неприятные механические звуки, лечиться проблема заменой уплотнительных колец на катализаторе. Мотор может на этом пробеге начать подъедать масло (100-300 грамм на 100 км.), это верный звоночек сделать диагностику у опытного моториста.

Механическая коробка, работавшая с мотором 1,5 л. не отличается большой надежностью и имеет встроенные дефекты. Замечено в процессе эксплуатации, что частой поломкой был выход из строя синхронизатора первой передачи, течь масла через сальники и шум при переключении передач. Остальные варианты механической КПП работают без нареканий. АКПП зарекомендовали себя с хорошей стороны, нужно только исправно менять масло в заданные промежутки пробега. Вариатор боится перегрева и поездок на длительные дистанции без остановок. Перегрев вариатора чаще всего связан с необходимостью замены масла в нем, ресурс которого рассчитан на 80-100 тыс. км. пробега. Если вовремя его не обслуживать, то ходит вариатор порядка 150 тыс. км, а замена обойдется примерно в 100-150 тыс. рублей. При своевременном обслуживании вариатор доживает до 250-300 тыс. км. пробега. 

Лансеры требуют при каждой замене тормозных колодок чистки направляющих в скобах суппортов и смазывания пальцев. Особенно это важно для задних колес. Без очистки механизм быстро закисает, колодки не отходят от тормозного диска, что влечет за собой их износ и перегрев диска с последующей заменой. 

Самым слабым местом на Лансерах является электроусилитель руля, который устанавливается в рулевую рейку. Уже при небольшом пробеге она начинает стучать, а при достижении пробега в 80 тыс. км. и более рейка начинает подтекать, что требует незамедлительного ремонта или замены.

 

Ваш автомобиль плохо себя чувствует? Тогда записывайся к нам на Pajero - автосервисы в Киеве, чтобы ваш автомобиль вас больше не расстраивал!

Киев, ул. Народного Ополчения, 19 (Соломенка, между Севастопольской площадью и Авиамузеем)
(068)312-50-50 Ярослав, Вадим
Киев, проспект Степана Бандеры, 21 (Петровка (Почайна) за Фокстротом, по ул Ермака, возле элеткрокаров)
(097)930-93-93 Никита

Ремонт Паджеро в Киеве

Улучшить Pajero

Автосервис для вашего Pajero

Киев-Соломенка, ул.Народного Ополчения, 19
(068) 312-50-50 Вадим

NEW* Киев-Петровка, проспект Степана Бандеры, 21 (Петровка (Почайна) за Фокстротом, возле элеткрокаров)
(097) 930-93-93 Никита

пн-пт: с 10.00 до 19.00
сб.: 10.00-16.00

При поддержке Клуба "Почетный Паджеровод"

© 2010-2022 pajero-service.kiev.ua

Уважаемые клиенты!
Наш автосервис возобновил работу!


Первым узнавать об акциях, новинках и скидках