
Паджеро 3.8 Ultimate Проверен
Продается отличный Паджеро Вагон 3.8 Mivec 270 лс в самой максимальной комплектации Ultimate + бонусы
Цена абсолютно соответствует состоянию автомобиля:
- Чистый 2008 год (куплена в конце 2008), гаражное хранение
- Один хозяин до сегодня - машина педанта и перфекциониста - если фары, то самые яркие, если мультимедия, то лучшая...
- Все запчасти и расходники даже при малейшей необходимости всегда устанавливались только оригинальные
- Обслуживание только на Паджеро Сервисе (у официалов и в гаражах не был)
- Пробег 184.000 км. Родной. Не скручен до 80.000 и без фантастических историй про дедушку, который ездил 2 раза в неделю или про моряка, который пол года в рейсе. Средний годовой пробег 16.000 км. Вторая машина в семье.
- Все детали кузова и даже стекла (включая лобовое) родные с завода, 2 комплекта ключей и от мультлока и второй брелок сигнализации
- Понижающая передача, блокировка межосевого и заднего дифференциала
- Это абсолютно НЕ штатный Вагон, который гремит на ямах с унылой музыкой из СД ченджера...В машину дополнительно вложено более 8000 долларов.
Это то, что Вам придется вложить в любой другой Паджеро, чтоб чувствовать себя владельцем нормальной машины!
Список установленного доп оборудования и выполненных работ (для машины этого возраста - они уже обязательны). Да, этот весь список уже в этой машине и может стать Вашим. Читаем, представляем:
- Полная шумоизоляция салона + торпедо + антискрип салона - мягче и тише. Звук дождя и посторонние шумы практически отсутствуют = 1250 уе
- Дополнительные подкрылки, проклеенные шумкой - шум дороги и луж минимален = 300 уе
- 2 раза делался антикор днища и арок Паджеро - ходовая сохранена максимально = 2 по 250 = 500 уе
- Атермальная тонировка лобового стекла - кондиционер быстрее летом остужает салон, сидения и руль не такие горячие = 150уе
- Эксклюзивные пороги с подсветкой - выходя вечером из Паджеро чувствуешь себя владельцем Lexus или Range Rover= 150 уе
- Магнитола с экраном 9", навигацией, интернетом, пробками на андроиде+ камера с ночным видением - прощай унылая панель уазика... = 940 уе
- Бронировка фар - 12 лет машине, а фары как новые пропускают свет и не имеют сколов. Клеили 2 раза (год назад обновлена пленка) = 2 по 110 уе = 220 уе
- 2 защиты двигателя + раздатка и акпп - ощущение спокойствия при движении по гравийным и каменистым поверхностям - взе защищено толстым слоем надежного железа = 400 уе
- вырезаны, смазаны развальные болты - развальные болты не крутятся на 90% Паджеро - а это чревато быстрым износом резины и ухудшенной управляемостью = 700 уе
- восстановлен топливный бак - к 10 годам баки текут почти у всех Паджеро. Уже восстановлен= 300 уе
- новая трапеция дворников = 100 уе
- установлен новый, усиленный подогрев зеркал (штатный к этому возрасту уже почти не греет) = 100 уе
- веерные форсунки - уменьшают потребление жидкости омывателя (зимой реально дешевле) и увеличивают скорость очистки лобового = 21 уе
- установлен новый модернизированный задний дворник Паджеро = 15 уе
- перепрошивка программная двигателя и акпп (270 лс - смещена полка крутящего момента ближе к низким оборотам - намного приятнее едет с 1500 до 3500 оборотов, разгон 0-100 на 1с быстрее) = 280 уе
- Подсветка диодная наружных зеркал - суперски освещают пространство возле передних дверей = 80 уе
- Заменены линзы ближнего света на большего размера (3.0 дюйма + биксенон) + новые лампы Osram Laser повышенной яркости. Новые лампы 50w в противотуманках - свет улучшился примерно на 50% по сравнению с новым авто и в 2 раза по сравнению с Паджеро 2007-2008 годов = 470 уе
- Адаптер рокфорд (дополнительная регулировка усилителя с выводом к подлокотнику) = 135 уе
- раскладной ключ больше не рвет карманы и штаны. 60уе
- защитные сетки в решетку радиатора = 80уе
- установлен новый улучшенный приятный сигнал 38 уе
- яркие лед лампы заднего хода - через тонировку обзор даже лучше, чем без тонировки на штатных лампах = 60 уе
- новые задние пружины
- Передние диски перфорация + насечка (США) , задние карбоновые Австралия. Колодки Brembo - примерно 20% тормозит лучше, чем штатный 3.8, на 30% лучше чем штатный дизель и в половину эффективнее чем штатный 3.0
- 2 комплекта почти новой резины - Летняя Michlen Cross, зима - лучшая липучка Bridgestone Blizzak DM-V2
- недавно установлены новые газовые форсунки Barracuda и весной установлен новый редуктор повышенной мощности
- тонировка, ветровики
- антивандальные крепления задних фонарей
- мультилок+ сигнализация
Торг: любой уважающий себя покупатель подержанной машины обязан для своего 100% спокойствия сделать большое ТО с заменой ремня ГРМ, свечей, регулировкой клапанов и заменой всех жидкостей. В качестве торга - все эти работы с оригинальными запчастями и расходниками будут выполнены для нового владельца на Паджеро Сервис. Это порядка 800 уе +
Автомобиль к перекупщикам не едет и на площадки тоже, продажа не спешная. Отдается только в хорошие руки ценителю Паджеро с редким и самым лучшим мотором 3.8.