
Продажа Паджеро Вагон 4 (3.8 Mivec 2007)
- Араб 3.8 в слоновой кости с РДЛОК, потолочным монитором, 3-мя рядами сидений, топовым рокфордом с сабом и без люка (заслуженно и обоснованно лучшая чем европа комплектация) на бежевом салоне.
- Авто в заводской краске, по металлу подкрасов нет.
- С момента покупки, кроме последнего обслуживания - скрин прилагаю - на НИКО-Запорожье. ЗЧ - либо оригинал либо лучше оригинала(передние колодки с ЭВО))
- ГБО Zenit OBD PRO, редуктор KME GOLD, форсунки HANA green (3000 назад замена всех форс на оригиналные новые хана, снятие и промывка баллонов, замена всех топливопроводов гбо на новые)
- 3000 км назад установка нового 110а акума, замена всех тормозных дисков на блюпринт, колодок на ферродо, жидкости тормозой - ферродо, ремкопмлекты всех супортов+замена передних цилиндров тормозов. замена ингибитора, сальников рв, роликов невесного, втулок стаба, и т.д. - список прилагаю - СТО ПРОСТОР*днепр - причина ухода с нико - не могли найти течь масла и решить проблему "не включения передач *в итоге замена ингибитора все решила...но не на нико. \ - вся история - см по базе по номерам машины, постараюсь найти бумажки и описания
- Теперь из старого...после покупки авто - замена бензобака на новый (не варенный а именно новый) - срезание всех болтов и замена на новые (развальные болты) - проверка компрессии, инспекция цилиндров, проверка и усадка болтов на коллекторе, замена всех жидкостей в тч масла в кпп с заменой фильтра на мотюл, мосты мотюл, свечи, колодцы, прокладки, большое ТО по грм
- 2 комплекта резины мишка лето и бридж зима - обоих хватит минимум на 2 сезона если не больше 7. \полный раздельный кастом выпуск без катов на 63.5 мм нерж трубе с 1 большим глушаком и 2 мя резонаторами - варили на Рудесе
- Ну чуть не забыл - единственный на просторах СНГ полностью настроенный мной лично вагон, полная расшифровка ЭБУ со всеми картами есть только у меня, или с моего разрешения. тут могу обьяснить показать рассказать и научить, и буду жестко не рекоммендовать кацапские псевдо прошивки (могу их тоже дать) -это дно, причем криворукое и достаточно вредоносное.
- Из того что не делал, но предстоит или желательно - трещина на лобовом - замена - не менял ни один сайлент на рычагах - они еще оригинальные, есть трещины но как мне сказали на нико "у нас на таких еще тысяч по 50 ездят" - от себя - решил пока ездить, не стучат не гремят не гуляют. - замена передних подкрылков (думал уже поставить полноценные от паджеро сервис)
Цена на авториа будет стартовать с 18. Реальную цену авто знаю), в деньгах не нуждаюсь, и по цене 3.0 с пробегом 250+++ продавать не буду) Обмен не интересует. Продажа в связи с уходом от ДВС