Мигает лампочка блокировки дифференциала Паджеро
Мигающая лампочка межосевого дифференциала Паджеро обозначает поломку полного привода.
Зачастую проявляется следующим образом: после запуска двигателя - на панели приборов все ок - рыжий квадратик не горит, постоянно горят 2 или 4 зеленых квадратика колес указывающих, что включен задний (2Н) или полный (4Н) привод. После проезда нескольких километров, либо по достижению скорости 80+, зеленые индикаторы колес гаснут и мигает рыжая лампочка блокировки межосевого дифференциала Паджеро. Если остановиться и заглушить мотор - обычно после рестарта - опять все ок. И так по кругу.
Для выяснения причин поломки необходимо провести диагностику работы полного привода (порядка 20-30 уе).
Наиболее частой причиной поломки является выход из строя блока пневмоклапанов поключения полного привода Паджеро (80% случаев), либо поломка одного из датчиков раздатки (10%). Остальные 10% - разное...
Стоимость замены блока пневмоклапанов на новый оригинальный блок = 120 уе (запчасти + работа)
Время в работе: около 1 час
На диагностику у ремонт полного привода Паджеро записывайтесь заранее ;)
С ув. Паджеро Сервис
Вам также надо просомтреть эту тему, если вы искали такое:
- мигает индикатор включения блокировки дифференциала Паджеро
- мигает лампочка раздатки Паджеро
- мигает межосевой дифференциал Паджеро
- аварийный режим раздатки
- аварийный режим работы Super Select II