
Ремонт рулевой рейки Паджеро (замена прижимного)
от 90 уе
ЗаказатьPAJERO-SERVICE осуществляет ремонт рулевых реек с 2010 года.
Практически у всех Pajero Wagon 4 с пробегом более 50000 км. наблюдается повышенный люфт и легкие (у некоторых даже сильные) стуки в рулевой рейке, доносящиеся снизу впереди авто.
Стук и люфт рулевой рейки проявляется у 80% машин при пробеге 50-80 тыс.км. (у меня было на 64 тыс.км). Устраняется эта проблема небольшим бюджетом — около $90. До недавнего времени кроме нас никто в Украине рулевую рейку на Паджеро не ремонтировал).
- Александр, управляющий PAJERO-SERVICE
Причина неисправности рулевой рейки
Причина люфта или стука рулевой рейки Паджеро - выработка сухаря на рулевой рейке, т.е. завод-производитель "забыл" запрессовать смазку и, как следствие, прижимной подшипник разбалтывается и бьет по червячному механизму рейки, разбивая сначала себя а потом и самого "червяка"/ Если не выполнить вовремя ремонт, то в ближайшее время вам потребуется уже замена рулевой рейки в сборе... Стоимость рулевой рейки на Паджеро БУ 300-500 уе, но это кот в мешке;.
Устранение неисправности рулевой рейки
Обычно мастера других сервисов проводят реставрацию рейки с использованием ремкомплекта,стоимость такой реставрации от 500 $ и выше. Но, в большинстве случаев, после такого ремонта рейки стук остается т.к. прижимной подшипник в ремкомплект не входит. И вы получите отреставрированную рулевую рейку со старым разбитым подшипником.
Заменим подшипник с помощью специально изготовленного нами оборудования, и наполним необходимой смазкой рулевой механизм.
Гарантия на ремонт рулевой рейки - 10000 км пробега или 6 месяцев.
Комментарии